
Performance-маркетинг: рекламная активность, приносящая лидов и продажи
- Контекстная рекламаТаргетированная рекламаМаркетинговая упаковкаАналитика и Bi системыАудит маркетингаВедение соцсетей, SMM
Вы получаете прибыль, а не клики

Мы неравнодушны к вашим результатам. Выбираем рекламные инструменты, которые принесут вам продажи. Считаем окупаемость рекламы, а не количество кликов. Отчитываемся за каждый потраченный рубль.
Мы влюблены в маркетинг

Мы в постоянном стремлении улучшить ваши результаты: строим аналитику, упаковываем предложение, запускаем рекламу, тестируем гипотезы, считаем прибыль. Выдыхаем. И начинаем заново, продолжая увеличивать ваши продажи

С нами любят работать
Команда под ваш проект
Для проекта в Riverstart формируется отдельная команда, занимающееся разработкой и развитием вашего продукта. Цель команды — внести ясность в работу, расставить приоритеты и отвечать за результат.

Проект менеджер
- Маркетолог с опытом в сфере от 3 лет. Разрабатывает стратегию продвижения, курирует производство, корректирует план, держит руку на пульсе.
Производство
- Директологи, таргетологи, маркетологи с опытом от 2 лет. Запускают рекламные кампании, следят за результатом, тестируют гипотезы.
Аналитик
- Аналитик трафика с опытом от 2 лет. Настраивает аналитику любой сложности для верного расчета ROI, ROMI или ROAS.
Экспертиза в трафике
Предлагаем источники трафика в зависимости от вашего продукта и KPI. Разбираемся в:

Вы спокойны за результат
Мы всегда берем на себя ответственность за конечный результат. Вы оцените нашу проактивность, увлеченность рекламой и готовность оперативно реагировать на изменения. Без бюрократизма. С доверием друг к другу.
Выберите интересующий продукт
Пишем, и про маркетинг тоже
Перейти в блог
HR-маркетинг: как находить сотрудников с помощью интернет-маркетинга
Интернет-реклама может быть полезна не только для продвижения товаров и услуг, но и для поиска новых сотрудников.

У 80% компаний кризис найма — что делать? Riverstart Подкаст #1
Подкаст для руководителей бизнеса и HR-специалистов: как находить лучших сотрудников быстрее ваших конкурентов.

Как запускать рекламу в премиум-сегменте
Как рекламировать продукты и услуги, если ваша аудитория — премиум-сегмент: особенности и тонкости от маркетологов.
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6