Находим водителей категории D: 487 отклика на вакансию за месяц

Находим водителей категории D: 487 отклика на вакансию за месяц

С помощью рекламы находим водителей для Национальной транспортной ассоциации. Выстроили поток лидов: за месяц получили 487 откликов и уже устроили 10 водителей.

2025
Маркетинг
HR
Транспорт

Задача — наладить системный поток соискателей

Национальной транспортной ассоциации (НТА) нужны водители пассажирского автобуса, причем это системная потребность: нужны водители на смены, добавляются новые маршруты. По данным аналитиков hh.ru, водители входят в топ-3 востребованных специалистов на рынке труда, стандартными методами рекрутинга сложно найти нужное количество водителей категории D.

В марте 2025 года НТА обратились к Riverstart, чтобы внедрить прогрессивные методы поиска сотрудников. Мы запустили проактивный поиск с помощью digital-инструментов: лучше всего сработала контекстная реклама в Яндекс.Директе и таргетинг в ВКонтакте.

В апреле мы начали продвижение и за месяц получили 487 релевантных откликов. Часть соискателей еще проходят обучение и проверки, но уже 10 водителей вышли на работу.

487
откликов за месяц
10
уже вышли на работу

Медиаплан, стратегия и аналитика — готовим проект к работе

Начинать продвижение без подготовки — слить бюджет клиента впустую. У клиента не было маркетинговых наработок, CRM и системы аналитики, поэтому мы подготовили необходимое.

1. Составили медиаплан

Начинать продвижение без подготовки — слить бюджет клиента впустую. У клиента не было маркетинговых наработок, CRM и системы аналитики, поэтому мы подготовили необходимое.

Ориентировались на свой опыт продвижения вакансий для Lamoda, Магнит Доставки, оператора мобильной связи, аквапарка, частной школы и других компаний. Мы уже находили разных сотрудников  — и линейных, и высококвалифицированных специалистов. К примеру, курьеров-водителей, инструкторов, учителей и воспитателей, IT-рекрутеров, iOS-разработчиков, SRE-инженеров, ML-разработчиков.

При разработке медиаплана мы установили KPI: 473 отклика от релевантных кандидатов и 9 водителей категории D, вышедших на работу. В итоге мы выполнили установленный KPI с небольшим запасом.

2. Разработали систему учета заявок

Без CRM и аналитики отслеживать источник откликов невозможно, но мы нашли выход и создали:

  • опросник в виде квиза, с которым интегрировали Яндекс.Метрику — так мы могли анализировать поведение аудитории на сайте и фиксировать выполнение целей рекламы;
  • чат-бот и формы для заполнения, которые использовали для таргетированной рекламы. Отклики с квалификациями водителей автоматически попадали в таблицу. 

Так мы получили прозрачную систему учета: видим, откуда пришел каждый кандидат и сколько стоит привлечение. Мы следили за аналитикой и быстро оптимизировали настройки кампаний, чтобы улучшить результаты и предоставить клиенту самый полный отчет.

Запускаем рекламу и ищем самые эффективные площадки

Мы тестируем разные гипотезы, чтобы найти самые эффективные каналы — от остальных отказываемся, а лучшие берем в основную работу, оптимизируем и масштабируем. Для вакансии водителя автобуса мы выбрали четыре источника трафика на тест:

  • контекстная реклама в Яндекс.Директе
  • таргетинг в ВКонтакте 
  • посевы ВКонтакте и Telegram
  • продвижение  вакансии на Авито

Своими силами настроили рекламные кабинеты, собрали семантику для контекстной и таргетированной рекламы, отобрали релевантные группы для посевов и подготовили креативы для объявлений. Полученные отклики попадали в таблицу, а мы анализировали квалификации кандидатов и затраты на их привлечение.

Результат — эффективная система привлечения сотрудников

В результате мы оставили самые эффективные площадки для продвижения, на которых и сконцентрировались — контекстная реклама в Яндекс.Директе и таргетированная в ВКонтакте.

За два месяца Riverstart создали работающий механизм стабильного привлечения специалистов, нашли планируемое количество подходящих кандидатов и выполнили KPI. 

Клиент продлил сотрудничество, и мы продолжаем получать отклики и закрывать вакансии с контролируемой стоимостью найма. Инструменты и процессы, отработанные в проекте, масштабируются и на другие запросы.

487
целевых откликов
(план — 473)
10
водителей вышли на работу
(план — 9)
Результат работы команды Riverstart
Построили систему привлечения квалифицированных водителей автобусов
Результат работы команды Riverstart

Выстроили систему привлечения откликов на вакансии транспортной компании

Рекламная кампания
Яндекс.Wordstat
Яндекс.Wordstat
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Figma
Figma
VK Реклама
VK Реклама
VK AdBlogger
VK AdBlogger
Telega.in
Telega.in
Авито Реклама
Авито Реклама
Marquiz
Marquiz

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

[email protected]

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6