
Миллионный охват красок бренда Parade
Рассказали о бренде миллиону новых пользователей, увеличили заинтересованность пользователей, повысили интерес к покупке на 170%.
Когда многие западные бренды лакокрасочных материалов ушли с российского рынка, отечественные производители стали искать новые методы продвижения, чтобы занять нишу.
В августе 2024 Riverstart запустили продвижение производителя красок Parade, который раньше не использовал digital-инструменты. Parade входит в топ-5 производителей в РФ, но на рынке сохраняется конкуренция с сильными зарубежными брендами — та же Tikkurila все еще в лидерах по поисковым запросам, хоть и не продвигается на рынке РФ с 2022 года.
Задача — повысить интерес к бренду Parade и продемонстрировать широкой аудитории его преимущества. Для этого мы запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

С помощью рекламы повысили интерес к покупке и количество визитов на сайт
У Parade презентационный сайт, а не интернет-магазин. На нем нет корзины, но есть страница «Где купить» со списком площадок, где продается краска бренда. Эффективность рекламной кампании мы оценивали по росту интереса пользователей к сайту в целом и к странице «Где купить».
По итогам кампании мы провели post-view анализ статистики Яндекса: пользователи, которые видели рекламу, были более вовлечены, чем те, кто её не видел. Вердикт: медийные кампании отработали эффективно.
В результате по данным post-view анализа аудитория, которая видела рекламу, чаще заходила на сайт — показатель визитов на сайт был на 400% выше, чем среди тех, кто не видел рекламу. Конкретно на страницу с точками продаж — на 170%.

Выделили целевую аудиторию бренда красок
Для эффективной настройки рекламы мы должны понимать, на какую аудиторию ориентироваться. Провели анализ аудитории Parade и выделили три сегмента:
- Женщина от 35 лет, обычно выступает инициатором ремонта, вовлечена в процесс, занимается вопросами декора, выбирает цвет и фактуру.
- Мужчина от 35 лет, выбирает продукт, сравнивает его преимущества и функциональные характеристики.
- Молодые семьи от 25 лет, с детьми, планируют покупку жилья или уже приобрели недвижимость и изучают виды и бренды материалов для ремонта.

Запустили медийные кампании, чтобы повысить узнаваемость бренда
Мы работали с верхней частью воронки — рассказывали аудитории о преимуществах производителя, чтобы повысить интерес к бренду Parade. Для этой цели формат медийной рекламы работает лучше, чем performance.
- Медийная реклама фокусируется на узнаваемости бренда компании. С ее помощью можно повысить осведомленность о продукте на рынке, выстроить позиционирование, укрепить доверие и создать эмоциональную связь с аудиторией.
- Performance-маркетинг ориентирован на продажи и измеримые результаты. Он идеален для генерации заявок, увеличения трафика, сбора контактов потенциальных клиентов.
Медийные кампании могут не приносить конверсии напрямую, но они увеличивают осведомленность о компании и влияют на другие источники продаж. Пользователи, которые видели медийные размещения, покупают чаще. Parade пришли к нам с задачей повышения узнаваемости на рынке, поэтому мы сделали выбор в пользу медийных кампаний.

Создали креативы с ярким дизайном
Для широкого охвата аудитории и привлечения внимания к интернет-рекламе красок для стен мы используем яркие баннеры и рекламные ролики, которые показывают преимущества продуктов. Креативы вызывают ассоциации с современным интерьером, комфортом, яркостью, легким ремонтом, который вызывает радость и предвкушение нового. Это помогает вызывать у аудитории нужные нам ассоциации с брендом Parade и создавать эмоциональную связь.

Запустили ПромоСтраницы в Яндекс.Директе для охвата аудитории
Формат ПромоСтраниц подразумевает продвижение статей на целевую аудиторию благодаря точным настройкам показа. Для теста мы написали пять статей, в которых разобрали частые вопросы, возникающие во время ремонта на этапе покраски стен.
Для продвижения статей мы использовали настройки автотаргетинга: алгоритм анализирует заголовки и наполнение статей, а также поведение пользователей в интернете, находит самых заинтересованных и показывает им наши материалы.
Благодаря ПромоСтраницам мы смогли раскрыть преимущества разных линеек красок Parade и донести их аудитории.

Показали преимущества бренда Parade миллиону новых пользователей
Медийные кампании успешно выполнили свою задачу — рассказать широкой аудитории о производителе лакокрасочных материалов Parade и показать ей преимущества продукции бренда.
За полтора месяца работы по результатам post-view анализа у нас получилось:
- увеличить визиты конверсионной страницы «Где купить» примерно на 170%
- показать медийную рекламу практически 7 миллионам пользователей
- получить охват в примерно 1 миллион уникальных пользователей
- увеличить визиты сайта примерно на 400% — относительно тех, кто не видел рекламу бренда.
ПромоСтраницы помогли привлечь заинтересованных пользователей: они перешли с рекламных статей на сайт и провели на нем достаточно времени, чтобы ознакомиться с информацией о бренде.
За полтора месяца работы у нас получилось довести показатель CTR по ПромоСтраницам до 2,7%. Примерно 3 тысячи пользователей познакомились с брендом с помощью ПромоСтраниц: узнали о его характеристиках и преимуществах, открыли для себя бренд Parade.

Увеличили трафик на сайт бренда производителя красок и привлекли заинтересованную аудиторию.
Другие наши проекты
Все проектыОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6