Как проверить интернет-магазин по чек-листу коммерческих факторов

Что должно быть на коммерческом сайте, чтобы нравиться покупателям и поисковым системам.
Чек-лист будет полезен предпринимателям, которые продают товары или услуги через свой сайт, поскольку поисковые системы учитывают коммерческие факторы для оценки интернет-магазинов и других коммерческих проектов. Выполнение приведенных рекомендаций может улучшить ранжирование интернет-магазина в поисковых системах, а также увеличить конверсию, средний размер чека и количество повторных продаж.
В статье подробно разбираем:
- Чек-лист: как проверить коммерческие факторы сайта самостоятельно
- Как проверить сайт в целом
- Как оценить уровень доверия
- Как проверить структуру и навигацию
- Как проработать каталог
- Как оптимизировать страницу товара
- Как обеспечить удобный процесс оформления
- Как добавить подробные контакты
- Как сделать конверсионный интернет-магазин, в котором будут покупать
Читать в источнике — РБК Компании
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6