Вернуться в блог
9 июля 2025

Как проверить интернет-магазин по чек-листу коммерческих факторов

Статьи UX/UI SEO
Как проверить интернет-магазин по чек-листу коммерческих факторов

Что должно быть на коммерческом сайте, чтобы нравиться покупателям и поисковым системам.

Чек-лист будет полезен предпринимателям, которые продают товары или услуги через свой сайт, поскольку поисковые системы учитывают коммерческие факторы для оценки интернет-магазинов и других коммерческих проектов. Выполнение приведенных рекомендаций может улучшить ранжирование интернет-магазина в поисковых системах, а также увеличить конверсию, средний размер чека и количество повторных продаж.

В статье подробно разбираем:

  1. Чек-лист: как проверить коммерческие факторы сайта самостоятельно
  2. Как проверить сайт в целом
  3. Как оценить уровень доверия
  4. Как проверить структуру и навигацию
  5. Как проработать каталог
  6. Как оптимизировать страницу товара
  7. Как обеспечить удобный процесс оформления
  8. Как добавить подробные контакты
  9. Как сделать конверсионный интернет-магазин, в котором будут покупать

Читать в источнике — РБК Компании

Первыми читайте советы наших экспертов в Телеграме и ВКонтакте!

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

[email protected]

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 499 647 48 28

Московский офис

Новая площадь, 6